Борисович Валерия (ММРп-191)
Дизайн логотипа всегда считался одним из ключевых компонентов успешного брендинга компании, особенно на начальном этапе создания бренда. От него зависит привлечение внимания, создания оптимальных условий для зрительного восприятия. Поэтому создание хорошего дизайна считается жизненно необходимым.
Одним из важнейших факторов которые компания и маркетологи учитывают при принятии решения о своем бренде является цвет.
Цвет – это важный элемент фирменного стиля, один из компонентов общей картины образа фирмы.
Цвет на 80% может повышать способность фирмы быть узнаваемой.
Внешний вид логотипа бренда имеет возможность влиять на решение о покупке, а также вызывает определенные эмоции у людей.
Помните об этом, создавая логотип вашего бренда.
Це проект виконується у співпраці з Вільнюським университе́том, ГО «Фундація Прав Людини» та фінансується коштами Міністерства Закордонних Справ Литовської Республіки.