Юлия Перетятько.
Вчера я поняла, что покупатели никогда (зачеркнуто) редко делают свой выбор самостоятельно. Каждый выбор того или иного продукта это четкая стратегия и маркетинговая политика магазина или торговой марки. Более того, я даже назову это манипуляцией.
Стоя перед витриной магазина, я не нашла 33% сливок свой любимой марки, которая там продавалась годами. И не только их, а и всей торговой линейки этого бренда. Но вместо нее, стояли сливки другого бренда, такой же ценовой категории, как и предыдущие.
Получается, чтобы закончить приготовление торта мне придется (подчеркнуто) купить новую марку. А, что если я не хочу их покупать. Я не уверена в новой марке. Я не из числа экспериментаторов.
Конечно, я могу пойти в другой магазин и купить сливки своей марки. Я так и сделала. Но, не уверена, что это сделают все “сливки-покупатели”. Так, 6 из 10 людей не захотят преодолевать некоторую дистанцию и тратить драгоценное время, чтобы найти другой магазин. А поэтому, купят то, что предлагает магазин.
Вот в этом и состоит манипуляция магазинов и ознакомление покупателей с новыми видами продукции, да еще и за наши деньги. Нет альтернативы и ассортимента. Покупай то, что предлагают или не покупай вообще.
Це проект виконується у співпраці з Вільнюським университе́том, ГО «Фундація Прав Людини» та фінансується коштами Міністерства Закордонних Справ Литовської Республіки.