Виктория Халимон.
Многие представители бизнеса в мире стали отмечать, что недостаточно просто создать продукт и представить его на рынке. И хотя социальный маркетинг является относительно новым направлением, он позволяет не только укрепить позиции на рынке, но и решить ряд проблем, которые мешают устойчивому развитию общества. В нем сочетаются необходимые исследования, реклама, продвижение и приобретение репутации.
Компания Clarks недавно стала первым ритейлером, который предложил “социальные” туфли. Мокасины “Хулань” делаются в Южной Африке, и 5 фунтов от продажи каждой пары направляются в детский дом, а 2 фунта поступают их сельским жителям.
Социальные инновации, внедренные в рамках корпоративной ответственности, не только позволяют компаниям продемонстрировать свою гражданскую позицию, а также становятся важным маркетинговым инструментом. Дает возможность выделиться, развивать новые продукты и направления, создавать эмоциональную связь между брендом и потребителем, способствуя тем самым росту лояльности.
Цей проєкт виконується у співпраці з Вільнюським університетом, ГО «Фундація Прав Людини» та фінансується коштами Міністерства Закордонних Справ Литовської республіки.