Проект NEW MEDIA. Бренд или качество?

Мурай Алена (МР-171)

Маркетинг это неограниченное количество идей и креатива.

По этому хороший маркетолог способен раскрутить товар так, что даже если ты и не планировал его покупать, то все равно с большой вероятность приобретешь.

Примитивный пример с Айфоном. Наверное все давно видели пост, про то сколько стоят детали от него, если собирать его самостоятельно. При покупке нового идёт накрутка чуть ли не в 5 раз. Но люди все равно их разбирают, стоят в очередях, делают предзаказы, несмотря на большое количество минусов. Почему так происходит? Это все маркетологи. В свое время они так смогли раскрутить компанию Apple, что сейчас она даже не нуждается в большом количестве рекламы. Каждый год у всех на слуху новый IPhone , Macbook или Airpods…

То есть, по сути, цена-качество не соответствуют друг другу, а люди просто покупают раскрученный бренд, чтоб быть в тренде.

А что вы думаете по этому поводу? Чаще всего мы покупаем бренд или качество?

Це проект виконується у співпраці з Вільнюським университе́том, ГО «Фундація Прав Людини» та фінансується коштами Міністерства Закордонних Справ Литовської Республіки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *