Тетяна Забаштанская.
Меня зовут Забаштанская Татьяна, я преподаватель кафедры маркетинга, PR-технологий и логистики Национального университета «Черниговская политехника». Наша кафедра в течение пяти лет занимается исследованием рынка въездных туристов города Чернигова.
Для меня, как для блогера известно, что сегодня остро актуально стоит вопрос восстановления туристических потоков и поддержки друг друга всеми участниками туристического рынка.
Также важной проблемой является увеличение количества туристов, а не экскурсантов в Чернигове, поскольку экскурсанты не платят туристического сбора, а лишь проездом проводят обзорные экскурсии по городу. В этой ситуации не только недополучает поступлений местный бюджет, но и местные экскурсоводы и амбасадоры города. Именно они знают изюминки прошлого и настоящего города. Увеличение туристических потоков города Чернигова позволит направить средства на улучшение благоустройства зон отдыха.
Чернигов имеет огромный природный и культурный туристический потенциал, который превращается в конкурентоспособный региональный туристский продукт благодаря плодотворному партнерству органов власти, бизнеса и заинтересованных сторон для эффективного маркетинга туристических дестинаций.
Именно в рамках такого сотрудничества кафедра маркетинга, PR-технологий и логистики Национального университета «Черниговская политехника» реализовала в ноябре-декабре 2019 проект по созданию Каталога туристических объектов города Чернигова. Реализация данного проекта проходила в сотрудничестве с Управления культуры и туризма Черниговского городского совета и Туристического информационного центра в рамках Программы развития туризма и продвижения города Чернигова на 2019-2021 года.
В каталог вошли учреждения из сфер питания, размещения и культурного отдыха. Цель туристического каталога – это комфортное пребывание гостей в Чернигове, а также планирование, разработка и продажа туристических продуктов. Каталог регулярно пополняется новыми объектами.
Благодаря Туристическому каталогу происходит консолидация туристического рынка, заинтересованные стороны налаживают коммуникацию между всеми участниками, показывают возможности и выгоды от кооперации и коллаборации.
Кофе Чернигова бесподобен! Хочешь убедиться в этом, выпить вкусный кофе с чем-то сладеньким? Мы создали подборку кафешек и кондитерских города – выбирай любую.
Хочешь остановиться в Чернигове с комфортом? Без проблем! Выбирай отель или хостел в центре города или в тихом районе.
Чернигов прилагает максимум усилий для своей популяризации и поэтому о нем говорят как об уникальном уголке с собственной бурной историей, самобытной культурой, вкусной кухней, природными богатствами.
А ты был или была в Чернигове? Приезжай и убедись лично!
P.S. Подробнее с Туристическим каталогом можно ознакомиться на странице в фейсбуке. https://www.facebook.com/Chernihiv.tourist.catalog/
Проект «NEW MEDIA» реализуется в сотрудничестве с Вильнюсским университетом, ОО «Фонд прав человека» и финансируется средствами Министерства иностранных дел Литовской Республики.