Ответственны ли мы сами за свой выбор? Или нами руководят маркетинговые компании?

Швец Виктория.

Спросите себя, сколько раз за день вы видите рекламу? Думаю, ваш ответ будет неоднозначным. Вы задумаетесь, потом вспомните первое, что придет на ум. Реклама окружает нас везде, мы видим ее между передачами в телевизоре, когда смотрим ролики на Youtube, читаем газету, едем в транспорте, листаем ленту новостей в телефоне и тд.

Где бы мы не были, нас везде сопровождают рекламные обьявления. Хотим мы этого или нет, она оказывает на нас влияние. Чаще всего нам не нравятся рекламные паузы, но текст, музыка, картинка оседают у нас на подсознательном уровне и мы невольно начинаем верить тому, что когда-то услышали.

Если мы уже видели этот товар в рекламе, то при покупке, выберем именно его, даже не рассматривая другие варианты. Срабатывает эффект – знакомства, товар нам знаком, мы его видели, о нем слышали, а значит – он хорош.

Я думаю, у каждого была ситуация, что вы засыпали во время просмотра фильма либо сериала, но просыпались почему-то именно на рекламе. А все потому, что звук рекламы намного громче, чем звук передачи, которую вы смотрели. Таким образом, маркетологи нас привлекают, меняя фокус внимания.

Яркие упаковки, красиво написанные слоганы, частое повторение рекламы приводит к тому, что мы неосознанно покупаем то, что нам совершенно не нужно.  Соответственно, вовсе не управляем самим собой, а подвластны влиянию из вне.

Были у вас ситуации, когда вы брали товар просто потому, что увидели его в рекламе? Поделитесь своей историей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *